г. Пермь, Комсомольский проспект, 37, офис 8
(342) 217- 0770
(многоканальный)
globus-tk@globustk.ru

8 950 453 9945
Экстренная связь
8 912 986 9130

Поиск по сайту

Мы в соцсетях
 Одноклассники  Telegram  Rutube
  

Подпишитесь на нашу рассылку!


Купить ж/д билет


Купить авиабилет

Главная » Тематические туры » Vip-туры » Vip тур. Круиз на Северный полюс в Арктику на ледоколе «Le Commandant Charcot»

Vip тур. Круиз на Северный полюс в Арктику на ледоколе «Le Commandant Charcot»

 

Версия для печати  
Даты заезда на 2024 год: 26.07, 26.09
Продолжительность: 16 дней / 15 ночей
Стоимость: от 3 750 000 руб\чел.

Отправляйтесь на Северный полюс в круиз на первом в мире гибридноэлектрическом ледоколе класса люкс. Дрейфуйте во льдах в направлении Грааля всех полярных исследователей, наблюдая медведей, моржей и арктических птиц. Также во время этого круиза на ледоколе в Арктику на Северный полюс вы посетите бескрайние ледяные пустыни архипелага Шпицберген.

Первый в мире гибридный ледокол класса люкс «Le Commandant Charcot»

Ледокол называется гибридным, потому что его силовой модуль включает как двигатель, работающий на сжиженном природном газе, так и электрическую пусковую установку с аккумуляторными батареями большой емкости. На борту также будет два ангара для хранения вертолетов. 

Отделку судна выполнили две всемирно известные архитектурно-дизайнерские компании, студии Жана-Филиппа Нуэля и Жана-Мишеля Вильмотта, создав гармоничный природный дизайн. Здесь современный подход сочетается с желанием создать теплую и изысканную обстановку, натуральные материалы (камень, дерево и кожа) перекликаются с живой природой за бортом.

Располагая всего 135 каютами, включая 31 люкс с панорамными балконами, Le Commandant-Charcot приглашает вас окунуться в уютную и утонченную атмосферу. Непревзойденная кухня двух ресторанов, релаксация в крытом бассейне, окруженном зимним садом и расслабление в спа-зоне с сауной. Как на частной яхте, каждый гость почувствует здесь себя особенным.

Программа тура:

День 1. Париж, Франция - Лонгйир, Шпицберген

  • Экспедиция на ледоколе начинается с Лонгйира. Чартерный перелет из Парижа в Лонгйир - административный центр Шпицбергена.
  • Во второй половине дня посадка на борт ледокола.
День 2. Исследуем Шпицберген
  • От полярных пустынь до огромных ледников природный ландшафт здесь столь же разнообразен, как и дикая природа. Во время круиза по этому острову, расположенному за полярным кругом, ваша экспедиционная команда сделает все возможное, чтобы вы как можно чаще высаживались на берег и не пропустили ничего интересного.
  • Остров предлагает множество возможностей для фотосъемки дикой природы, и поскольку дикая природа Шпицбергена хорошо охраняется и практически не заселена людьми, это одно из лучших мест в мире, где можно увидеть белых медведей в их естественной среде обитания - арктической пустыне.
День 3-7. На пути к Северному полюсу
  • Наслаждайтесь абсолютно уникальным опытом путешествия, пейзажи здесь постоянно меняются, от ледяной пустыни до снежных торосов, которые достигают в высоту несколько метров, и, конечно, каналы открытой воды, вдоль которых мы будем прокладывать путь во льдах.
  • Ледовая обстановка непредсказуема, и переход до нашей главой цели может занять до 8 дней, но непредсказуемость погодных условий наполняют атмосферой приключения нашу экспедицию.
День 8. Географический Северный полюс
  • Определяемый 90° северной широты, Северный полюс лежит на оси вращения Земли. Это мифическое место, постоянно покрытое льдом и удаленное от любой земли, очаровывало поколения исследователей. И до сих пор только очень немногие путешественники когда-либо достигали его. Это подвиг, который теперь доступен вам на борту Le Commandant Charcot.
День 9-13. Курс на юг
  • Несмотря на то, что главная цель нашей экспедиции достигнута, впереди нас ожидает много интересного.
  • Наш ледокол продолжает движение, разбивая ледяные торосы и плотный лёд. На борту экспедиционная команда поделится с вами сокровенными знаниями об истории Арктики.
День 14-15. Исследуем Шпицберген
  • Продолжаем исследовать Шпицберген, который поразит вас своими неприступными белоснежными скалами, удивит интересными историческими фактами и разнообразием животного мира.
День 16. Лонгйир, Шпицберген
  • После завтрака мы прибываем в Лонгйир. Высадка с судна и трансфер в аэропорт.

Описание данного маршрута является общим планом экспедиции. Маршрут может меняться под воздействием внешних факторов: погоды, ледовой обстановки и т.д.

В стоимость тура входит: авиаперелёт Париж - Лонгйир, трансфер в Лонгйире из аэропорта в порт, размещение на судне в каюте выбранной категории, система «все включено» на борту: чай, кофе, алкогольные (кроме премиальных марок) и безалкогольные напитки, шампанское, круглосуточное обслуживание номеров (завтрак или обед в номер), все высадки на зодиаках и экскурсии по программе, услуги экспедиционной команды, лекции и развлечения на борту, экспедиционная куртка в подарок, аренда резиновых сапог.

Дополнительно оплачивается: международные авиаперелёты, визовая поддержка (Шенген), обязательная медицинская страховка, покрывающая экстренную эвакуацию из труднодоступных и удаленных мест ($19,80 на человека в сутки), дополнительные активные экскурсии (Ховеркрафт, дайвинг, полет на воздушном шаре, каякинг).

Описание круизного ледокола класса люкс «LE COMMANDANT CHARCOT»

Ваше путешествие к Северному полюсу пройдет в аристократической атмосфере с французским акцентом на борту нового фешенебельного ледокола Le Commandant Charcot. Пассажирский ледокол был специально спроектирован по заказу французского круизного оператора Compagnie du Ponant для экстремальных путешествий и экспедиций на ледоколе в полярных широтах. Концепция путешествий Ponant заключается в удовлетворении всех возможных потребностей пассажиров в обстановке частной яхты. В дополнение к этому компания предлагает насыщенную круизную программу и уровень сервиса luxury-сегмента.

Le Commandant-Charcot имеет несколько зон, где гости могут приятно пообщаться между собой:

  • Ресепшн (площадью 177 кв. м) включает стойку регистрации и административных служб, офис главного менеджера и бутик
  • Главная зона отдыха (площадью 302 кв. м.) с сигарной комнатой, чайным уголком и баром с живой музыкой
  • Бар с панорамным видом и бар Inneq на открытом воздухе
  • Оздоровительный комплекс Nuan на 9-й палубе включает фитнес-зал с различными тренажёрами, крытый бассейн с зимним садом, СПА-салон с сауной, снежную комнату, массажные кабинеты и парикмахерскую
  • Открытый бассейн на верхней палубе
  • Смотровая площадка Anori
  • Конференц-зал на 270 мест с новейшим проекционным оборудованием и качественным звуком

Номерной фонд лайнера включает 135 кают категории люкс. Площадь комнат в зависимости от типа может составлять от 20 до 48 кв. м. Вместимость от 2-х до 4-х человек. Все каюты с видом на океан, с отдельным балконом. «Люкс Дуплекс» и «Люкс судовладельца» имеют собственную террасу с джакузи. В каютах установлены двухспальные кровати размера king-size, которые при необходимости можно трансформировать в два отдельных спальных места. В каждом номере имеется спутниковое ТВ, кондиционер, мини-бар, сейф и беспроводной интернет, а в ванной комнате — фен и туалетные принадлежности.

«Люкс Дуплекс» располагаются на 6-й и 7-й палубах и представляют собой двухэтажные каюты площадью 94 кв.м. Первый этаж — это гостиная с обеденной зоной и гардеробная, на втором расположились спальня и ванная. К каждому номеру приставлен дворецкий.

«Люкс судовладельца» площадью 114 кв. м. расположен на 8-й палубе. Каюта состоит из отдельной спальни, дополненной гардеробной, а также гостевой комнаты. Услуги дворецкого входят в сумму оплаты.

Питание по системе «All Inclusive» включает безалкогольные и алкогольные напитки (за исключением премиальных марок). К услугам гостей два ресторана, в которых готовят французские повара под руководством шефов, отмеченных звёздами Мишлен. Меню продумано идеально и гармонично сочетает в себе блюда европейской высокой кухни: фуа-гра, утку-конфи, жаркое из кабана, рыбные деликатесы, свежайшую выпечку, мороженное, фрукты. На корабле есть отличный винный погреб с коллекционными напитками. По желанию гостей может быть предоставлено диетическое меню.

Длина ледокола Le Commandant Charcot составляет 150 м, а ширина - 29 м. Валовый тоннаж судна - 30000 брутто-тонн. Максимальная скорость в открытой воде будет достигать 15 узлов. На палубах в 135 каютах смогут разместиться 270 пассажиров. При этом обслуживающий персонал имеет в составе 180 человек.

Как и другие корабли PONANT, «Le Commandant Charcot» имеет утонченный дизайн, который создает для гостей теплую и дружественную атмосферу на борту. Даже при экстремальных полярных температурах, круиз на экспедиционном корабле подразумевает комфорт, персональное обслуживание, прекрасную кухню и разнообразные услуги, включая СПА и салон красоты. Корабль вмещает 135 кают, включая 68 номеров люкс с балконами. Новый ледокол остается верным философии ПОНАНТ и создает для каждого гостя атмосферу спокойствия, в которой можно почувствовать, что путешествуешь на собственной частной яхте.

PONANT совместно с мировым специалистом по навигации среди льда Aker Arctic разработал новые и ультрасовременные инновации для «Le Commandant Charcot». Результатом этого сотрудничества является корпус нового гибридного полярного экспедиционного ледокола класса РС2. Благодаря Двойному Принципу Действия (Aker Arctic DASTM), «Le Commandant Charcot» сможет проходить и реверсировать через плотный лед и чрезвычайные условия. Благодаря своему индивидуальному дизайну «Le Commandant Charcot» достигнет невероятных ледокольных характеристик. Характеристики ледокола

«Le Commandant Charcot» - первый электрический гибридный ледокол, который работает на сжиженном природном газе и оснащен последними технологиями охраны окружающей среды. Характеристики ледокола были оптимизированы под показатели "Чистый корабль", которые превышают текущие отраслевые экологические стандарты:

  • сокращение выбросов окиси серы, окиси азота, углекислого газа и эмиссии частиц;
  • нулевая эмиссия, при работе в электрическом гибридном режиме;
  • система оптимизации управления энергией, которая отслеживает потребление и эффективность методов навигации корабля;
  • система теплоутилизации оптимизирована на меньшее потребление энергии при помощи аккумуляторов последнего поколения;
  • прогрессивная очистка вод.

В отличие от однородной массы, морской лед всегда двигается: растет, сжимается, ломается, сцепляется, сгибается, деформируется и разрывается в определенных местах, чтобы внезапно возникнуть вновь. Несмотря на такие появления, постоянное движение льда на корабль существенного влияния не оказывает. При путешествии на ледоколе важно держать курс к тем областям льда, которые являются наименее крепкими. Поэтому основная часть навигации ледокола подразумевает путешествие через существующие трещины льда, которые были сделаны природой ранее.

«Le Commandant Charcot» - высокотехнологичный корабль, у которого есть программное обеспечение для нахождения маршрутов посреди льда. Благодаря этой особенности ледокола, на нем можно посетить места, которые ранее были недоступны. ПОНАНТ использует последнюю и самую надежную информацию о погоде и состоянии льдин, чтобы предсказать поведение льда на следующие 5 дней.

Конструкция судна и маршруты экспедиций были разработаны таким образом, чтобы минимизировать воздействие на окружающую среду и максимизировать изучение природы, сделав корабль мобильной исследовательской обсерваторией.